Многие из нас, кто только и не только приобрел iPhone, и еще не научились толком им пользоваться, хотят настроить элементарные вещи, хотя бы такие, как электронная почта, но не знают как…
Мы вам поможем.
Заходим в Mail:
Можно это сделать также через:
Настройки-> Mail, Контакты, Календари -> Добавить учетную запись.
Открывается табличка:
Если у вас основная или единственная почта находится на Gmail.com, то, переходя на нее, вам просто нужно заполнить ваш электронный адрес и пароль, если же у вас почта находится на yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, смотрите далее нашу инструкцию.
Выбираем позицию «Другое» и заполняем:
(Для примера мы берем адрес yandex.ru, но если у вас mail.ru или rambler.ru вы заполняете всё точно так же, только вместо указанного нами yandex вставляете mail или rambler)
Для своей безопасности имена мы скрыли. Соответственно, адреса и пароли вы вносите свои.
В верхней строке вы вносите любое ваше имя на русском или английском языке (без разницы).
Как всё внесли жмем «Сохранить», если адрес и пароль внесены верно, то должна открыться следующая страница:
По умолчанию у вас будет стоять IMAP, вам нужно будет переключиться на РОР. Имя, адрес, пароль у вас будет уже высвечиваться. Теперь нужно настроить сервера входящей и исходящей почты.
Сервер входящей почты:
Или, соответственно «Имя узла» заполняете: рор3.mail.ru или рор3.rambler.ru (Прошу принять к сведению, что у многих “Имя узла” будет работать как через рор3, так и просто рор. Пример: pop.yandex.ru).
«Имя пользователя» заполняете адрес своей эл.почты (заполняете даже если там будет написано «не обязательно» и заполняете именно адрес почты, а не ваше имя)
Если пароль не будет у вас стоять – указать свой пароль.
Сервер исходящей почты:
Или, соответственно «Имя узла» заполняете: smtp.mail.ru или smtp.rambler.ru
«Имя пользователя» заполняете адрес своей эл.почты (заполняете даже если там будет написано «не обязательно» и заполняете именно адрес почты, а не ваше имя)
В строке «Пароль» – указать свой пароль.
Жмете – «Сохранить»
Информация бывает обрабатывается долго ( Зависит через что вы работаете: GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi)
Возможно, почта у вас зарегистрируется сразу, а могут выпадать таблицы данного характера (следуем по нашей инструкции):
Или:
Если регистрация почты пройдет успешно, то побегут галочки и у вас сразу пойдет проверка почты на входящие письма.
Если у вас есть еще несколько адресов электронных почт, то добавить их можно через:
Настройки-> Mail, Контакты, Календари -> Добавить учетную запись.
И дальше все точно так же, как по инструкции.
Зайдя в «Настройках» на вашу уже создавшуюся учетную запись вы можете отредактировать
в «Дополнительно» разные функции или оставить всё как есть.
Также можно Удалить учетную запись.
Как будут выглядеть пришедшие письма:
Входим:
Замечание: в данное приложение вы попадаете только в том случае, если у вас несколько учетных записей (электронных адресов), если у вас только одна учетная запись, то при входе вы попадаете сразу во «Входящие»:
Далее:
На данной странице в верхнем правом углу есть кнопка «Изменить» нажав ее вы можете управлять удалением ненужных вам писем не прочтя их.
Далее:
На данной странице, вы можете удалить письмо после прочтения, нажав на кнопку с изображением мусорного ведра находящегося в центре на нижней панели.
Если у вас все так же как в нашей инструкции, то мы вас поздравляем: почта у вас работает!!!