iTunes не видит мой iPhone или iPad, пути решения проблемы

У всех пользователей гаджетов от Apple бывают ситуации, в которых нужно подключить устройство на iOS к ПК, к примеру, чтобы скачать фильм, перенести приложения, создать резервные копии и т.д. Но иногда с этим возникают некоторые проблема – айтюнс на Windows или OS просто может «не увидеть» подключенный iPhone или iPad. Что же делать в такой ситуации? Давайте разбираться!

Почему iTunes не видит подключённый гаджет?

iTunes не видит мой iPhone или iPad, пути решения проблемы
На самом деле причин для этого может быть множество: начиная от того, что у вас на самом деле китайская копия смартфона или планшета от Apple, заканчивая сбоями в программе.
Кроме того, iTunes часто пугает пользователей iPhone и iPad. Поскольку программа на первый взгляд может показаться сложной и не совсем удобной. Однако отчаиваться не нужно, решить проблему можно всегда.
Итак, давайте узнаем основные причины и их решения.

Сбой в системе

Возможно, произошел простой сбой в работе ваших гаджетов. В связи с этим можно попробовать принудительно перезагрузить устройство или компьютер и повторить попытку подключения к iTunes – чаще всего (в 90% случаев) проблема решается именно таким образом.

Устройства «не доверяют» друг другу

Если подключение iPad и iPhone к ПК выполняется впервые, скорее всего, вы не сделали устройства доверенными. Чтобы исправить проблему, нужно:

  1. Открыть айтюнс и подключить ваш гаджет к компьютеру при помощи кабеля.
  2. На экране должно появиться сообщение «Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на [наименование_устройства]?». После этого нужно нажать «Продолжить».
    iTunes не видит мой iPhone или iPad, пути решения проблемы
  3. Повторить то же самое на iPad или iPhone. Для этого при появлении «Доверять этому компьютеру?» кликните «Доверять».

Устаревшее ПО

Еще одно довольно распространенное решение проблемы – обновление iTunes и iOS до последней актуальной версии. Конечно, практически всегда приходит уведомление об этом, однако лучше и самостоятельно проверить. Таким образом, нужно:

  1. iTunes не видит мой iPhone или iPad, пути решения проблемыВыберите «Настройки» и перейдите в раздел «Основные», нажав на «Обновление ПО».
  2. Если все же действительно есть обновление, нажмите «Загрузить и установить», а после этого – «Установить» и подождите пока закончится эта процедура и перезагрузится устройство.

Проблемы с USB-портом или кабелем

Попробуйте подключить свой гаджет к другому USB-порту (к примеру, выберите разъём на задней стороне системного блока) или использовать другой кабель.

Сбой геонастроек

Также можно попробовать сбросить настройки на смартфоне или планшете. Для этого нажмите на «Настройки», выберите «Основные» и кликните «Сброс».
iTunes не видит мой iPhone или iPad, пути решения проблемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *